Реклама – это, как известно, бескрайнее поле для творчества, и в этом деле необходимо постоянно искать новые решения, чтобы продолжать удивлять или, если хотите, «цеплять» людей. Причем людям не только должна нравиться реклама, она также должна запоминаться, создавая благоприятный образ компании, бренда и продукции, мотивируя на покупки и т.д. Относительно новым видом рекламы можно назвать Полимерные наклейки на асфальт, которые хоть и появились в нашей стране не так давно, на сегодняшний день получили широкое распространение в самых отдаленных городах. Причиной тому явные выгоды данного способа продвижения товаров и услуг.
Плюсы полимерной рекламы в том что вы можете на ней разместить любой сложности рисунки (даже фотографию любимого человека).
В то время как у нас над головой пестрят огромные баннеры и билборды, к которым уже успел развиться некий иммунитет, дальновидные рекламщики уже обратили свой пристальный взгляд вниз, прямо под ноги. Результатом чего и стали картинки надписи на асфальте, которые непременно привлекают внимание прохожих. Кто-то озирается по сторонам, кто-то поглядывает вверх, на небо, но все так или иначе, смотрят вниз, на дорогу. Тут-то и подстерегают человека наклейки на асфальте или же рекламные изображения, нанесенные краской. Обычно они занимают сравнительно небольшое пространство, зачастую это вообще минимум дизайнерских изысков и максимум информативности. Впрочем, место креативу всегда найдется. Так или иначе, реклама работает, и результаты этой работы наглядно видны сразу. Особенно, если размещать наклейки на асфальте в непосредственной близости от места, куда Вам нужно зазвать клиента. Актуальны различные указатели: в торговом центре это могут быть наклейки, имитирующие следы от ног, которые вели бы к Вашему салону или кафе, а на асфальте лучше будут смотреться стрелки с названием Вашего заведения. Впрочем, каждый случай индивидуален, и нужно профессиональным глазом смотреть и решать на месте.
О полимерной рекламе